Детский сад "Ручеек"

Воскресенье, 25.02.2018, 04:36  
Вы вошли как Гость

Приложение к постановлению администрации 
Пушкинского муниципального района
от 29.06.2012 г. № 1921

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Пушкинского муниципального района муниципальной услуги 
«Прием заявлений, постановка  на учёт и  зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную  общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента 
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент (далее – Регламент) предоставления администрацией Пушкинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка  на учёт и  зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную  общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»  (далее – муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при  предоставлении  муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного на  предоставление  муниципальной услуги, с заявителями.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение  муниципальной услуги являются граждане, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка, нуждающегося в зачислении в детский сад.
3. От имени родителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ.

Требования к порядку информирования о предоставлении 
муниципальной услуги

4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах  органа,  уполномоченного  на предоставление муниципальной услуги,  его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке  предоставления муниципальной услуги, размещается:
    на официальном сайте  администрации Пушкинского муниципального района http://www.adm-pushkino.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Указанная информация может быть получена по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу. 
6. Информирование  заявителей  по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в следующих формах:
индивидуальное консультирование на личном приеме;
индивидуальное консультирование по почте, в том числе по  электронной почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование.
7. Информация о местонахождении, графике работы и  графике приема заявителей, контактных координатах органа, предоставляющего муниципальную услугу,  представлена в приложении  № 1 к Регламенту. 
8. Индивидуальное консультирование на личном приеме.
Время ожидания заявителя при индивидуальном  консультировании на личном приеме (далее – консультирование) не может превышать 30 минут, продолжительность консультирования -  15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, предлагает заявителю обратиться  за необходимой информацией в письменном виде либо назначает  другое удобное для заявителя время для  консультирования.
9. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по  электронной почте.
В случае поступления  обращения заявителя о предоставлении информации по  процедуре предоставления муниципальной услуги  по почте, в том числе по электронной почте,  подготовленный муниципальным  служащим  письменный ответ  в срок, не более 30 дней с даты поступления обращения, направляется  в адрес заявителя почтой  либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае, если такой способ направления ответа был указан заявителем. 
Датой получения обращения является дата регистрации  обращения в органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги.
Ответы  на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме  и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию,  инициалы,  номер телефона исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
10. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки  муниципальные служащие  подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности  муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы,  телефонный звонок должен быть переадресован  (переведен) на другое  должностное лицо или обратившемуся гражданину  должен быть сообщен  телефонный номер,  по которому можно получить  необходимую информацию.
11. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном  сайте и Портале. 
На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая информация:
     - блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 2 к Регламенту) и краткое описание  порядка предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия); 
- схема размещения муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги,  режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества  и должности соответствующих муниципальных служащих;
-  перечень документов, необходимых для получения  муниципальной услуги, формы документов для заполнения и  образцы  их заполнения;
- перечень оснований  для отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций; 
- порядок обжалования решения, действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
12. В любое время  с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право  на  получение сведений о ходе  предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или на личном приеме.
13. Для получения сведений  о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги  заявителем указываются (называются)  дата и входящий номер, поставленный в расписке о приеме документов.
  14. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 Наименование муниципальной услуги

15. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка  на учёт и  зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную  общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

16. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Управлением образования  администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Управление) и муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – детские сады), имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности (приложение №3 к Регламенту) .
Ответственным подразделением Управления за предоставление муниципальной услуги  является отдел общего, дошкольного и специального образования.
Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие отдела  общего, дошкольного и специального образования и руководители детских садов.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-  постановка детей на учет для зачисления в детский сад;
- зачисление ребенка в детский сад;
- отказ  в постановке на учет для зачисления в детский сад;
- отказ в зачислении ребенка в детский сад.

Срок предоставления муниципальной услуги
18. В части приема заявлений и постановки детей на учет для зачисления в детский сад - 30 минут.
19. В части зачисления ребенка в детский сад – десять рабочих дня со дня  получения путевки (направления) на посещение детского сада и предоставления необходимых документов.
  
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,      
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-  Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями);
- Типовым  положением о дошкольном образовательном учреждении;
- Законом  Московской  области от  27.07.2006 г.  .№ 136\2006-ОЗ   «Об образовании»  (с последующими изменениями);
- Уставом  Пушкинского муниципального района;
- Положением  об Управлении образовании администрации Пушкинского муниципального района, утв. Решением  Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 16.11.2011 г. №558\63.
- Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений Пушкинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», утв. Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 08.04.2009 г. №159\26 (с последующими изменениями).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, порядок их  представления

         21. Для постановки детей на учет в целях зачисления в  детский сад заявитель (его представитель) представляет лично, почтовым отправлением либо по электронной почте следующие документы:
  - заявление о  постановке на учет для зачисления в детский сад согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
-документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий право на льготное получение услуги отдельными категориями заявителей. В качестве таких документов могут быть представлены:
1)  копия удостоверения граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) справка с места работы судьи, прокурора и сотрудника Следственного комитета;
 3) справка с места службы  погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами, сотрудников и военнослужащих из числа, указанных в п.1  Постановления Правительства РФ  от 09.02.2004 г. №65  «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;
4) копия справки из учреждения медико-социальной экспертизы;
5) справка с места работы сотрудника полиции;
6) справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудники полиции, получивших  в связи  с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
7) справка с места службы военнослужащих;
8) копия удостоверения ветерана  боевых действий или  участника боевых действий;
9) копия удостоверения многодетной матери (отца);
10) справка Министерства социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;
11) копия распоряжения  (или постановления) об установлении опеки над несовершеннолетним; справка из органов опеки, подтверждающая факт нахождения ребенка под опекой на момент обращения; 
        12) копия распоряжения  (или постановления) о передаче ребенка в приемную семью;
        13) копия свидетельства об усыновлении (удочерении);
  14)копия удостоверения  граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча».
        22.Перечень документов, предоставляемых на зачисление ребенка в детский сад:
- заявление родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в детский сад согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Заявление родителей (законных представителей) подается лично;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
- медицинская карта ребенка  установленного образца (ф. № 026-у-2000).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

23. Заявителю муниципальной услуги может быть отказано в приеме документов в случае обращения заявителя, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в детский сад.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме заявления на постановку на учет для зачисления в детский сад являются:
- непредоставление  документов для получения муниципальной услуги, указанных в п.21 настоящего Регламента.
           25. Основаниями для отказа в зачислении в  детский сад  являются:
-  непредоставление   документов для  получения муниципальной услуги, указанных в п.22 настоящего  Регламента.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги 

26. Для предоставления муниципальной услуги обязательными  являются  услуги, предоставляемые:
- органами социальной защиты населения;
- правоохранительными органами;
-учреждениями медико-социальной экспертизы;
-органами прокуратуры;
- судебными органами;
- войсковыми частями,
которые выдают справки заявителям о наличии льготы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление 
 муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса 
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

28.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично  не может превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,  оборудуются информационными стендами,  столами и стульями для ожидания  и принадлежностями для обеспечения возможности переписывать информацию, заполнять заявления. 
31. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации  о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах здания Управления образования администрации Пушкинского муниципального района, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах,  размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием  документов от заявителей, обеспечивающих  соблюдение установленных Регламентом сроков и стандарта  предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителю возможности получать информацию о  ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению  решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
33. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов  предоставления муниципальной услуги;
- жалоб (претензий) на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям  муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления 
муниципальной услуги в электронном виде
           34. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде:
- с 01.07.2012 г. заявитель имеет право представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг;
- с 01.01.2013 г.  заявитель имеет возможность осуществлять с использованием официального сайта и Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
           - с 01.01.2014 г. заявитель имеет возможность получать результаты  муниципальной услуги в форме электронных документов.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) 
в электронной форме

Перечень  административных процедур

35. Предоставление     муниципальной    услуги    включает   в   себя  следующие административные процедуры:
- прием,  регистрация и изучение  документов, представленных  в Управление образования администрации Пушкинского муниципального района заявителем (его представителем);
- постановка на учет ребенка заявителя (его представителя) для зачисления в детский сад (регистрация ребенка заявителя  в «Журнале регистрации очередников на получение путевок в МДОУ»);
- подготовка и направление заявителю информации о постановке на учет для зачисления в детский сад (выдача уведомления о регистрации  в «Журнале очередников на получение путевок в МДОУ»);
- подготовка и представление на Комиссию по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду;
- рассмотрение на Комиссии по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду;
- подготовка и оформление в установленном порядке решения Комиссии по распределению путевок о выделении места в конкретном детском саду ребенку заявителя;
- информирование заявителя о решении Комиссии по распределению путевок;
   -  выдача  направления  (путевки) заявителю в детский сад; их  регистрация в « Журнале выдачи путевок в МДОУ», либо информирование заявителя об отказе в выдаче путевки;
    - прием и регистрация документов о зачислении ребенка в детский сад;   издание распорядительного документа в форме приказа о зачислении ребенка в детский сад; заключение договора о взаимоотношениях между родителями (законными представителями) ребенка и детским садом. 
Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Прием, регистрация и изучение документов, представленных  
в Управление образования администрации Пушкинского муниципального района заявителем (его представителем)

36. Основанием для начала административной процедуры, является  поступление в Управление образования администрации Пушкинского  муниципального    района заявления о постановке на учет для зачисления в детский сад (далее – заявления о предоставлении муниципальной услуги) и документов, указанных в п.21 настоящего Регламента.
37. Муниципальный служащий  Управления, являющийся исполнителем  муниципальной услуги (далее – исполнитель муниципальной услуги), при подаче заявителем (его представителем) документов, указанных в п.21 настоящего Регламента, устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя),  проверяет наличие всех необходимых документов  и удостоверяется  в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа.
38. При представлении заявителем неполного перечня документов либо при  несоответствии  документов предъявляемым к ним требованиям, исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий приемку документов,  уведомляет заявителя (его представителя)  о наличии препятствий  для приема заявления  о предоставлении муниципальной услуги,  объясняет содержание выявленных несоответствий,  предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действий по  установлению личности заявителя и проверке документов 15 минут.
39. При поступлении заявления  о предоставлении муниципальной услуги   по почте, в том числе и в электронной форме, его регистрация осуществляется   в  день поступления без проверки прилагаемых документов. 
Зарегистрированные документы  не более чем в двухдневный срок после регистрации,  передаются для прохождения последующих административных процедур исполнителю муниципальной  услуги.
40. Исполнитель  муниципальной услуги, проверяет наличие поступивших по почте (в том числе по электронной почте)  документов и их соответствие  требованиям, предъявляемым п.21 Регламента. При представлении электронных документов проверяет наличие электронных  подписей.
В случае  если установлено, что заявителем представлен  неполный  перечень  документов либо выявлено  несоответствии  документов предъявляемым к ним требованиям, исполнитель муниципальной услуги   оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с  указанием на  содержание выявленных недостатков.  Вместе с уведомлением заявителю возвращаются  все представленные им документы.
Максимальный срок выполнения действий по  проверке документов и направлению  заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  составляет  3 рабочих дня.
41. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур. 

Постановка на учет ребенка заявителя (его представителя) для зачисления в детский сад (регистрация ребенка заявителя  в «Журнале регистрации очередников на получение путевок в МДОУ»)

42. Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем муниципальной услуги  соответствия всех документов предъявляемым требованиям. Исполнитель муниципальной услуги  заносит в «Журнал регистрации очередников на получение путевок в МДОУ» следующие сведения: регистрационный номер, дату регистрации, Ф.И. ребенка, дату рождения ребенка,  домашний адрес и телефон, Ф.И.О. одного из родителей (законных представителей), контактный телефон, подпись заявителя (его представителя), подпись лица, принявшего заявление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут. 

Подготовка и направление заявителю информации о постановке на учет для зачисления в детский сад (выдача уведомления о регистрации  в «Журнале очередников на получение путевок в МДОУ»)
 
 43. После регистрации ребенка  в «Журнале очередников на получение путевок в МДОУ»  родителю (законному представителю) выдаётся Уведомление  о постановке ребенка  на очередь (приложение №6).

Подготовка и представление на Комиссию по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду


44. Основанием для начала административной процедуры является установленное наличие свободных мест в детских садах. 
Свободные места  в детские сады  распределяет Комиссия по распределению путевок в МДОУ, состав которой утверждается распоряжением администрации Пушкинского муниципального района. 
45. Исполнитель муниципальной услуги готовит на Комиссию по распределению путевок списки очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду, в соответствии  с номером регистрации в «Журнале очередников на получение путевок в МДОУ» с учетом информации о количестве свободных мест в детских садах, представленной руководителями детских садов.

Рассмотрение на Комиссии по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду

46. Комиссия по распределению путевок изучает списки очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду, в соответствии с «Положением о комплектовании муниципальных образовательных учреждений Пушкинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
47.  Заседания Комиссии по распределению путевок проводятся:
- в период с июля по май  (включительно) – 1 раз в месяц;
  -        в июне - июле - 1 раз в неделю.
Внеочередные заседания созываются по мере необходимости.
  48. Комплектование детских садов  на новый учебный год осуществляется в период с 01 июня по 15 июля  и завершается предоставлением места ребенку в учреждении. Места в учреждения предоставляются в порядке очереди  (с 1по 15 июня – льготной, с 16 июня по 15 июля – общей) по дате регистрации и с учетом возраста ребенка.
  В период с  16 июля по 31 мая проводится доукомплектование учреждений в соответствии с установленными нормативами. Ежемесячно руководители детских садов  подают сведения на бумажном носителе в управление образования о принятых и выбывших за отчетный месяц детях по установленной форме. В случае появления свободных мест в учреждениях в районную комиссию по распределению путевок исполнителем муниципальной услуги  подается заявка на доукомплектование учреждения. Заявка рассматривается комиссией по распределению  путевок в МДОУ. 

Подготовка и оформление в установленном порядке решения Комиссии по распределению путевок о выделении места в конкретном детском саду ребенку заявителя

49. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается членами и председателем  комиссии, передается в Управление образования  для оформления и выдачи   заявителям  путевок в детские сады.
      
Информирование заявителя о решении Комиссии по распределению путевок

50. Исполнитель муниципальной услуги в соответствии с протоколом решения Комиссии о распределении путевок  уведомляет заявителя (его представителя) о предоставлении места в конкретном детском  саду. 
        51. Заявитель может быть проинформирован несколькими способами:
- во время приема;
- по телефону;
- по почте ( в том числе электронной).

Выдача направления (путевки) заявителю в детский сад; их регистрация в « Журнале выдачи путевок в МДОУ», либо информирование заявителя об отказе в выдаче путевки

52. Исполнитель муниципальной услуги  оформляет  направление (путевку) на ребенка (согласно приложению 7 настоящего Регламента) в соответствующее учреждение после решения комиссии по распределению путевок на основании протокола.
В путевке указываются: 
- дата и регистрационный номер путевки;
- сокращенное наименование учреждения, в которое направляется ребенок;
- дата и номер протокола заседания комиссии по распределению путевок;
- фамилия
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш д/c
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0